Вопрос-ответ

Врач поставил острый простатит . Назначил простатилен свечи 2 раза в день и уколы антибиотика . На третий день после того как поставил свечку стали появляться сильные позывы к дефекации . Терплю примерно часа 2 , потом получше становится , но в туалет все равно иду . Скажите это нормально и будет ли эффект от свечей ?

Ответ:

Добрый день, Владимир. При применении свечей Простатилена иногда могут наблюдаться такие симптомы, они обусловлены наличием в составе препарата такого компонента, как димексид. Возможно у вас индивидуальная непереносимость препарата Простатилен в виде свечей. В вашем случае есть два выхода из ситуации: продолжать применение свечей или использовать препарат Простатилен в инъекциях для внутримышечного введения ( 1 ампула в сутки в течение 10 дней)

ВЕРНУТЬСЯ НАЗАД

ЗАДАТЬ ВОПРОС СПЕЦИАЛИСТУ

© 2019 Все права защищены. Препарат «Простатилен».
Производитель — МБНПК «Цитомед» Россия, Санкт-Петербург, 4-я лин. В.О., д. 11, 199034
Политика по обработке Персональных данных

Цитомед


youtube фейсбук вконтакте

Имеются противопоказания. Необходимо проконсультироваться со специалистом.

Do NOT follow this link or you will be banned from the site!